Вопросы и ответы
Да, вы можете примерить товар перед покупкой. Многие пункты выдачи заказов оборудованы кабинками для примерки. При курьерской доставке, предоставляется 15 минут для примерки товара без дополнительной платы.
- Добавьте товары в корзину;
- Перейдите в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»;
- Введите данные о регионе доставки, выберите способ доставки (Пункт выдачи заказов, курьер или самовывоз из магазина);
- Укажите удобный способ оплаты;
- Заполните данные о покупателе и отправьте заказ на обработку;
- Наш менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа.
Вы можете оформить заказ по телефону 8 (804) 700-51-05.
Да, возможно. Для этого выберите способ доставки: «Самовывоз из магазина» при оформлении заказа
Вы можете вернуть товар без следов использования при сохранении первоначального товарного вида. Для организации возврата свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 (804) 700-51-05.
Вы можете вернуть товар, который вам не подошел или не понравился, в течение 21 дня с момента его получения.
Чтобы вернуть товары, которые вам не подходят, есть два варианта в зависимости от статуса оплаты. Если вы еще не оплатили товар, просто оставьте его в пункте выдачи или верните курьеру. Если покупка уже оплачена, свяжитесь с нами для оформления возврата. Мы предоставим вам необходимые инструкции и проконсультируем по способу возврата товара.
Номер для отслеживания заказа вы получите в SMS-сообщении после того, как ваш заказ будет отправлен в транспортную компанию.
Чтобы узнать статус вашего заказа или его местоположение, вы можете связаться с менеджером по телефону 8 (804) 700-51-05. Либо самостоятельно узнайте о заказе с помощью его трек-номера.